Барсуки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Барсуки » Обо всем » Туповой вопрос


Туповой вопрос

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

А будут ли на ЛА2 Хроны 5 ?
есть ли какая инфа

говорят там приподняли лукарей

0

2

Будем наеяться и ждать)))) Насчет других лукарей не знаю но Сырку дали класный селф буф

0

3

Форум глючить отформатировать не смог.
Вот что дали лучникам:

Хавк:
Pain of Sagittarius  (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Pain of Sagittarius  (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
Quiver of Holding (58): увеличивает предел веса. Максимум вместимости увеличен. Уровень1-3. Пассивный Навык.

ПР:
Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны

СР:
Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-8. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Cooldown 3-4 минуты. Скорость Атаки +20%, Дальность атаки -300, P.Atk растет с каждым уровнем

0

4

Artem написал(а):

А будут ли на ЛА2 Хроны 5 ?

А почему не будут?

Artem написал(а):

есть ли какая инфа
говорят там приподняли лукарей

На счёт добовления умений ничего незнаю , а вот изменения нынешних умений  есть инфа:
Скиллы Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).
У навыка Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).
Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel.

0

5

Про Stun Shot хочу добавить что сделали вероятность его прохождения 80% а лучник с таким щансом стана ЗВЕРЬ) 1vs1 в мас хз как поможет

0

6

Human Wizard - Necromancer - Soultaker
Один из трех людских магов (помимо warlock(summoner), sorcerer (боевой маг)), Некромант представляет из себя смесь Суммонера с боевым магом, и как-бы является переходным класом между Ворлоком и Сорсером, сочетая в себе наличие суммонов (о них ниже) и боевых заклинаний (в основном Death Spike, Vampiric Claw). Характеризуя Некроманта как людского мага, можно сказать, что у он отличается одной из самых быстрых скоростей каста, самым большим количеством МП, самой мощной силой магической атаки, и очень внушительным Мдефом. Теперь, если вы уже хотите попробывать качнуть своего собственного "некра" дам пару советов. Баффов стандартный набор. Might 1, Shield 1, Concentration 2.

Прокачка
Соло кач возможен ВСЕГДА, правда с некоторыми оговорками, о которых ниже. В самом начале, естесвенно, качаемся в деревнях и под Глудио, потом можно перебираться в Ruins of Despair и Ruins of Agony (под Глудио). Да, кстати, до Некромантской профы используем такие скиллы, как Blaze и Aura Burn. Ближе к 30м уровням пробуем качаться в Bee Hive (мобы 35-40 х1/2). Когда уже становиться не удобно (34-36) перебираемся в Execution Grounds. Ближе к 40 (38, 39) можно уже лезть в Cruma Tower, кстати если ЕГ не устраивает отлично на 35+ качается в Cruma Marshlands. Желательно, конечно, к Круме одеться в Ц шмот, так как в С4 даже на первом этаже встречаются довольно опасные мобы. Дальше по списку у нас идет Cemetory (перебераемся на 45-47), на 50 уровнях (желателен Б грейд) качаемся в Dragon Valley, а потом Forbidden Gateway, Devastated Castle (лучше всего ТП из Goddard Castle town - Disciples Necropolis), но если НЕ нужно качать Soul Crystall вместо замка лучше пойти в Blazing Swamp (от телепорта налево вниз). На 63+ Можно качаться в Forest of the Dead (Rune Castle C4 локация) и в Blazing Swamp (от ТП направо вверх там где 70+). Ну а дальше катакомбы на любителя (особенно если 7 печаток делаем) Saints Necropolis, Catacombs of the Forbidden Path итп =) Если не устраивают подземелья можно, но тока на 77+ =) качаться в Varka Silenos Оutpost, но лучше и в катах и в Варке все-таки пати. На хай лвле некра становиться довольно трудно качать из-за тягучих процентов, и улетающего довольно быстро в 0 МП. BodyToMind помогает не слишком сильно из за своей незначительности по сравнению с общим колчесвтом МП. Так, теперь про ограничения на соло кач. После второй профы (собственно Некромант), качаться начинаем с пмощью Death Spike и Vampiric Claw. Вот в этом-то и проблема, так как DS использует Cursed Bones("красные кости"), так как если на серве сложно их достать то кач начинается не редко даже в убыток, используя вампирик далеко не уедешь, так как жрет зверское количество МП и имеет довольно долгий reuse time. Увы, но по другому не получиться. Иначе - только пати - как ДД и дебаффер.

Далее, Шмот. От Нг до А. В НГ одеваем Devotion Set - + к скорости каста. В Д одеваемся в Knowledge Set (НИКАКИХ мифрилов =)), в Ц одевеаемся в Karmian Set (опять + к скорости каста), можно Divine, из-за прибавки к МП,но скорей лучше всего подойдет Demon Set (хоть и -ХП, зато неплохо прибавляет ИНТ+4). В Б это без сомнения Avadon Robe Set (+15% скорости каста довольно внушительная прибавка), а в А подойдут Tallum Robe и Dark Crystall Robe сеты (NM это спорно). Из оружия выбираем между посохами и магическими мечами. НГ -Mage Staff, D - Demon Fangs, C - Ghoul`s Staff, Demon Staff, Homunkulus Sword[SA Acumen +15 MASpd] aka "Хомка", B - Staff of Evil Spirit (SOES), Sword of Valhalla[SA Acumen], А - Branch of The Mother Tree [SA Acumen], Sword of Miracles [SA Acumen], S - Arcana Mace =)) Замечу, что испоьзование мечей более предпочтительно, так как с ними можно использовать Щит. На выбор оружия также влияет стиль игры - для ПВП подойдет оружие с СА на Акумен (у противника меньше шансов успеть сбить вам каст), а для прокачки лучше пользоваться оружием с СА на Empower (+Матк).

Суммоны Некроманта
Как я заметил выше Некромант не является чистым суммонером, но набор его суммонов от этого не уменьшился.
Corrupted Man - питается d кристаллами, 90 % экпы - выбор однозначно для осад и пвп.
Reanimated Man - кушает больше Д кристаллов, но эксп 30%.
Cursed Man (С4) - питается Ц кристаллами но и эксп 15% Может юзать соски (типа дакр пантер =)) оптимальный выбор для кача.

Tакже есть суммоны из арсенала кошковода:
Mew the Cat - боевой суммон 90% exp
Kai The Cat - добавляет вам Мп, 15% exp
Оба кушают кристаллы Д, после профы скиллы на них не качаются.

Ну вот и все по прокачке персонажа. Теперь, надеюсь, вы можете спокойно прокачать ващего "некра" до хай лвла, на котором его, однозначно, возьмут в любой клан и будут всегда рады взять в пати.

PvP (Player vs Player), не путать с Party vs Party =)
Некроманта часто называют убер классом, то есть класс который трудно порвать любым другим классом. Это вполне верно. Рассмотрим почему.

Ну начнем с самого легкого. Маги =) Тут, конечно, играет важнейшую роль скилл Silence (отнимает способность к колдовству на ощутимый срок). Правда ПВП против СХ И такого же Некра будут сложнее, там уже кто первый кастанет Сайленс тот считай и выиграл. Из за высокого коэффициента ДПС магов Некромант выносит довольно быстро. Лучники опасны ему своими стан и дабл шотами, первые имеют высокую вероятность прохождения, вторые снимают большое количество хп по сравнению с общим кол-вом. Против не магов следует использовать прежде всего Sleep, а потом дебффы, такие как Curse Gloom (оч важен-снижает мдеф) Curse Weakness итп. Дебаффов очень много. ВАЖНО! НИКОГДА не флагайтесь первым =) При пвп против Танка, Даггера, лучника дейтвуем так Слип-Дебаффы-кость-....-вампирик- слип - остервенело хилимся - вампирик - добиваем костями. В пвп против суммонера слипим суммона и пытаемся добраться до Чара, так как он слаб убив его можно будет взяться за суммона.

Вроди с ПвП все. Добавлю лишь что некр, это, без сомнения, ПВП машина в умелых руках =)

0

7

Ты лутше спроси что ждёт вас в Interlude!!!

0

8

Salamangr написал(а):

ы лутше спроси что ждёт вас в Interlude!!!

А это что?

0

9

Lineage 3

0

10

Первое офф дополнение после с5 , если неошибаюсь есть тока  пока на птс в корее, как таковых хроник с6 не будет, обновления будут выпускатся в виде патчий к игре . если интересно могу вылажить инфу об Interlude с блахи

0

11

выкладывай почитаем :)

Отредактировано ZZERG (2007-02-01 23:44:06)

0

12

Изменения/добовление новых скилов:
++Пассивные скилы :
___________________________________________________________

Скилы Танка :
Knight Hood :  При ношении брони тяжелого типа, P.Def и Shield P.Def увеличен.
( Lv.78 Skill ) Не требует SB; LvL 1: 21,34m SP;

___________________________________________________________

Скилы лучника :
Archery : При использовании лука, P.Atk и дальность атаки увеличена. (PS п.а. увеличина на 200, ранг атаки + 100!!!!!
т.е. 1000 начальный ранг атаки!!!!!!!!! прощайте маги!!)
( Lv.78 Skill ) Не требует SB; LvL 1: 21,34m SP;

___________________________________________________________

Cкилы кинжальщика :
++Assasination : При использовании кинжала P.Atk и шанс критической атаки увеличен.
( Lv.78 Skill ) Не требует SB; LvL 1: 16m SP;

___________________________________________________________

Duelist; Dreadnought; Grand Khavatari; Titan; Fortune Seeker; Maestro :
Master of Combat : Увеличение P.Atk и максимального количества CP при ношении
Sword/Blunt/PoleArm/Duals/Fist типа оружия.
( Lv.78 Skill ) Не требует SB;

___________________________________________________________

Elemental Master; Spectral Master; Arcana Lord :
++Summon Lore : При ношении брони магического и легкого типа, P.Def  и Casting Speed увеличен, количество маны потребляемое на скил уменьшено.
( Lv.78 Skill ) Не требует SB; LvL 1: 21,34m SP;
++Elemental Master   

___________________________________________________________

Eva Saint; Shillien Saint; Bishop; Dominator; Doomcryer :

++Divine Lore : Количество маны потребляемое на скил уменьшено.
( Lv.78 Skill ) Не требует SB; LvL 1: 16 / 21,34 m SP;

Количество SP может зависеть от класса:
++Doomcryer
++Cardinal
___________________________________________________________

Sword Muse / Spectral Dancer:
Inner Rythm : Количество маны потребляемое на Songs/Dances уменьшено.
( Lv.78 Skill ) Не требует SB; LvL 1: 32m SP;

___________________________________________________________

Storm Screamer; Mystic Muse; Archmage :

Arcane Lore : Сопротивление к "Element Attribute"* (т.е. атакам стихий) атакам и M.Atk увеличены.
( Lv.78 Skill ) Не требует SB; LvL 1: 21,34m SP;

___________________________________________________________

Necromancer :

Necromancy : Сопротивление к "Dark Attribute"* атакам и M.Atk увеличены.
( Lv.78 Skill ) Не требует SB;LvL 1: 21,34m SP;

___________________________________________________________

Активные скилы :
___________________________________________________________
___________________________________________________________

Dominator  :

Victory of Paagrio : На короткий промежуток времени в членов альянса вселяется дух величайшего воина древности. Требует Spirit Ores.
(сравнимый со скилом DoomCryer'а Chant of Victory ; вероятно это тоже самое чтои CoV, только действует на альянс)
( Lv.79 Skill )
LvL 1: 40m SP

Emblem of Paagrio : На короткий промежуток времени дает членам альянса сопротивление к дебафам и магии Cancel.
( Lv.78 Skill )

Fist of Paagrio : Увеличение максимального количества СР у членов альянса. Требует Spirit Ores.
( Lv.79 Skill )
LvL 1: 40m SP

___________________________________________________________

Doomcryer :

Chant of Magnus : На короткий промежуток времени в членов группы вселяется дух величайшего колдуна древности. Требует Spirit Ores.
( Lv.79 Skill )
LvL 1: 80m SP

++Chant of Gate : Вызов членов группы. Требует Summon Crystal.
( Lv.78 Skill )
LvL 1: 16m SP

___________________________________________________________

Duelist :

Sonic Barrier : Используя меч делает шит, с помощью которого становится неуязвимым к обычным ударам, скилам, бафам/дебафам.
( Lv.79 Skill )
LvL 1: 80m SP

Gladiator :

++Sonic Move : Моментально увеличивает скорость передвижения.
( Lv.62 Skill ) Увеличение скорости примерно на 20%: увеличение скорости от 158 (с WW2) до 198   
Количество: 32 MP

___________________________________________________________

Sword Muse :

++Song of Silence : Блокировка физических атак, а также атак темной магией  на короткий промежуток времени.
( Lv.79 Skill ) Не требует SB; LvL 1 : 80m SP; Количество: 54 MP   

___________________________________________________________

Dark Avenger; Shillien Knight :

Banish Holy : Вводит ангела в состояние ужаса. Возможна быстрая смерть. Требует Soul Ores.
( LvL 55 Skill)

___________________________________________________________

Phoenix Knight :

Soul of the Phoenix : Возвращает 100% потерянного при смерти опыта. Сохраняет бафы/дебафы и полность востанавливает HP/MP, при этом Blessing of Noblesse and Seal of Fortune исчезает.
( LvL 79 Skill)
Количество: 250 MP
LvL 1: 80m SP

___________________________________________________________

Spell Howler / Spell Singer / Sorcerer  :

++Aura Flash : Наносит  (Aura Flare) урон окружающим противникам сбивая их цели. Требует 2 spirit ores.
( Lv.58 Skill ) Требует SB; LvL1: 110.000 SP; Сила 49;
Количество LvL1: 54 MP;
Количество LvL5: 69 MP;
   

___________________________________________________________

Titan;Duelist;Fortune Seeker;Dreadnought;Maestro :

** Исключение - Grand Khavatari  *

++Brave Heart : Восстанавливает СР за счет MP ** Cкил вероятно восстанавливает  1K CP, но долго перезаряжается. Это могло бы быть повышением СР, как Battle Roar; анимация скила напоминает лечение**
( LvL 78 Skill)
++ LvL1: 12,8m SP
Количество: 57 MP

___________________________________________________________

Tyrant :

Break Duress : Используя силу,  снимает заклинания обездвиживания  (Dryad root, Arrest и т.д.)
( Lv.60 Skill)
Количество: 37 MP

Grand Kavathari Skills :

Force Meditation : Используя силу увеличивает скорость регенерации НР/МР. Делает неподвижным во время использования. Также во время использования значительно уменьшается P.Def и эффект может быть нарушен при атаке. (self recharge/heal   )
( LvL 78 Skill)

Force Barrier : Используя силу делает шит, с помощью которого становится неуязвимым к обычным ударам, скилам, бафам/дебафам..
( Lv.79 Skill )
Количество: 72 MP
LvL 1: 80m SP

___________________________________________________________

Скилы для всех кинжальщиков :

++Escape Arrest : Снимает заклинания класса Root (Dryad root, Arrest и т.д.).

Не требует SB; Количество: 60 MP
Skill levels: 55,60,64,68,72;
LvL 1: 154.000 SP
LvL 2: 290.000 SP
LvL 3: 480.000 SP
LvL 4: 710.000 SP
LvL 5: 1.200.000 SP

___________________________________________________________

Warlord Skills :

Shock Stamp : Вводит окружающим противников в состояние шока сбивая их цели.
( Lv.62 Skill)
LvL 1: 154.000 SP
LvL 2: 290.000 SP
LvL 3: 480.000 SP
LvL 4: 710.000 SP
LvL 4: 1.200.000 SP

___________________________________________________________

Adventurer :

Mirage : Дает шанс сбить цель противника, в то время когда он атакует. ** По другому - если Вы атакуете Adventurer'a с этим скилом, то можете потерять цель на нем, при этом он может не бить в ответ*
( Lv.79 Skill)
LvL 1: 80m SP

___________________________________________________________

Windrider :

++Dodge Attack : Мгновенный уворот от физического мили-скила противника.
( LvL 79 Skill ) Не требует SB; LvL1: 80m SP; Количество : 29 MP

___________________________________________________________

Ghosthunter :

Counter Attack : Возврат урона нанесенного мили-скилом противника.
( LvL 79 Skill )
LvL 1: 80m SP

___________________________________________________________

Elven Elder; Shillien Elder; Bishop :

Invocation : Значительно увеличивает скорость регенерации МР. Делает неподвижным во время использования. Также во время использования значительно уменьшается P.Def и эффект может быть нарушен при любой атаке.
В течении 30 секунд увеличивает скорость регенерации МР; Скил 6 уровня (на 76 уровне) восстанавливает около 2к МР.
** Жутко становится от мысли как страшно будут бить мобы, раз пришлось сделать такой скил *
Не требует SB; LvL 1: 118k ((223k)) SP; Количество: 27 MP
Skill levels: 56,60,64,68,72,76;
Время перезарядки скила 5 мин, не зависит от Casting Speed.

___________________________________________________________

Hierophant :

++Mystic Immunity : Цель становится невосприимчивой к бафам/дебафам в течении++30 секунд.
( LvL 79 Skill )Требует SB; LvL 1: 40m SP;  Количество: 73 MP

++Spell Turning : Сбивает у цели используемые заклинания и умения. ** Под умениями подразумеваются скилы Warrior классов, Stun Shot например *
( LvL 79 Skill )Требует SB; LvL 1: 40m SP; Количество: 27 MP

___________________________________________________________

Bishop :

Celestial Shield : Защищает цель божественной силой. Делает цель неуязвимой на 7 секунд.
Перезарядка скила не зависит от casting speed.
( LvL 64 Skill )

___________________________________________________________

Cardinal :

++Salvation : Возвращает 100% потерянного при смерти опыта. Сохраняет все бафы/дебафы(Вы не можете бафнуть мертвую цель), при этом Blessing of Noblesse and Seal of Fortune исчезает.
( LvL 79 Skill ) LvL 1: 80m SP;  Количество: 87 MP; Перезарядка скила: 8 минут

++Cleanse :  Снимает ВСЕ дебафы на цели.
( LvL 78 Skill ) LvL 1: 16 m SP;  Количество: 58 MP ; Дальность : 600
Изменения в скилах :
Сила некоторых скилов была изменена (какие-то стали сильнее, какие-то слабее)
Цитата:

Сила этих скилов была сильно увеличина: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.

- Curse Fear, Horror, и Fear действуют на игроков. !!!!!!!!!!!!!

- Soul Shot сильно увеличивает эффект от  физических скилов.

- Magic BackFire эффект увеличен.

- Изменено расположение лечащих бутылок из баф-слота на слот для лечения. ** Наконец-то не будет овербафа из-за использования HP, GHP и т.п. *

- Bishop может изучить 11 уровень скила Major heal, и заточить его.

- Атаки нукеров могут быть с определенным шансом отражены щитом :
(пример: WindStrike, AquaSwirl, Twister, Blaze, DeathSpike, Prominance, IceDagger, Hurricaine) !!!!!!!!!

- Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio теперь имеют дают один и тот же магический эффект одновременно. Кроме того, они будут находится в буф-слоте. !!!!!!
!!
- Recharge : Речарджер теперь не может пополнять другого речарджера.

- Mana Burn/Mana Storm - теперь будят спящих игроков.

- Benediction - Изменены условия использования скила.
(HP 25% -> MP25%)  Алилуя !!!   

- Stun Shot - Урон от скила немного увеличен. !!!

Напоминаю , что на осадах ещё в с5 введены хейт и хейт аура действующие на игроков!!!,Это огромный+ для всех танков!!!

0

13

Выложить все изменения , пока немогу так как смотрю футбол)

0

14

Ура ЦСКА выиграл! Да здравствует Бразилия!

А теперь выкладывай оставшиеся изменения )

0

15

Гиг спецально для гномов!
Bounty Hunter :
Массовый Sweep!!( я серьёздно)

Командные скилы (Fusion Skills) :
Ну так как угра существует более 2х лет, то упор в этом допе сделан спецально для хай лвл и войн) Ура! войны станут ещё более Красочными!
Были добавлены Командные скилы . От 2 до 4 членов группы требуется для сбора физической/магической силы.
Перезарядка LvL 80 Командных скилов не зависит от  casting speed.

Магические классы могут передавать свою энергию другим магически классам, таким образом они могу использовать свои Командные скилы. Не имеет значение какой класс дает Вам энергию; например, Shillien Saint может давать энергию Storm Screamer'у.

Бойцовские классы могут передавать свою энергию другим бойцовским классам, таким образом они могу использовать свои Командные скилы. Не имеет значение какой класс дает Вам энергию; например, Dreadnought может давать энергию Moonlight Sentinel'ю.
( Lv.80 Командные скилы ) LvL 1: 150m SP
___________________________________________________________

Нужны три персонажа:

___________________________________________________________

Cardinal :

Purification field :  Снимает все дебафы у окружающих членов альянса.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

Miracle :  Полностью восстанавливает НР у окружающих членов альянса.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

___________________________________________________________

Dominator :

Fire of Invincibility : Дает окружающим членам альянса благословение огня и делает их неуязвимыми
** GAME OVER чувак  *
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

___________________________________________________________

Titan / Fortune Seeker :

++Symbol of Resistance :  Создает силовое поле максимального сопротивления к дебафам. Все находящиеся в силовом поле будут подвержены его действию; эффект пропадает вне зоны поля.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;
Количество: 89 MP

___________________________________________________________

Скил Танков:

Symbol of Guardian :  Создает силовое поле чтобы максимально увеличить P.Def. Все находящиеся в силовом поле будут подвержены его действию; эффект пропадает вне зоны поля.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

___________________________________________________________

Duelist; Grand Khavatari :

Symbol of Energy : Создает силовое поле чтобы максимально увеличить P.Atk. Все находящиеся в силовом поле будут подвержены его действию; эффект пропадает вне зоны поля.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;
Скил лучников :

Symbol of Snipe :  Создает силовое поле чтобы максимально увеличить умение владеть луком. Все находящиеся в силовом поле будут подвержены его действию; эффект пропадает вне зоны поля.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;
Количество: 89 MP
___________________________________________________________

Скил кинжальщиков :

Symbol of Assasin : Создает силовое поле чтобы максимально увеличить шанс уворота и шанс критической атаки. Все находящиеся в силовом поле будут подвержены его действию; эффект пропадает вне зоны поля.
___________________________________________________________

Dreadnought, Maestro :

Symbol of Fist :  Создает силовое поле чтобы максимально увеличить скорость регенерации HP и CP.  Все находящиеся в силовом поле будут подвержены его действию; эффект пропадает вне зоны поля.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

___________________________________________________________

Spectral Dancer; Sword Muse :

Symbol of Noise :  Создает силовое поле чтобы предотвратить все songs/dances. Все songs/dances перестают действовать в зоне поля.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP ; Дальность: 900
___________________________________________________________
Нужны четыре персонажа :

___________________________________________________________

Storm Screamer :
++Cyclone :  Создает силовое поле наносящее большой урон стихией Ветра. Обездвиживает во время использования, потребляет МР во время использования.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;
Смотреть сюда!!! интересная штука!!!!
Cyclon - дальность 900, наносит урон каждые 2-3 секунды стихией ветра.

-Урон нанесенный по магу высокого уровня, без бижи, бафов, songs/dances/chants -> 17.000 (17k)
-Урон нанесенный по магу высокого уровня, с бижой, полным бафом, всеми dances/songs/chants -> 4.800 (4,8k)
-Урон нанесенный по игроку 13 уровня, без бижи, бафов, dances/songs/chants -> 75.520 (75,52k)
-При отсутствии бафов, dances/songs/chants, перезарядка скила -  10 минут.
-С полным бафом, dances/songs/chants, перезарядка скила около 4-5 минут.
!!!!!
___________________________________________________________

Eva's Saint;Shillien's Saint :

Mass Recharge : Восстанавливает МР у всех членов группы.
Мгновенно восстанавливает 1500 MP всем членам группы.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;
Перезарядка скила около 5 минут

Elemental Master; Arcana Lord; Spectral Master :

Anti Summon Field : Создает силовое поле чтобы периодически стирать всех саммонов. Обездвиживает во время использования, потребляет МР во время использования. Все саммоны находящиеся в поле подвержены его действию.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

___________________________________________________________

Soul Taker :

Day of Doom :  Создает силовое поле чтобы наносящее сильный дебаф, который снимает все умения. Обездвиживает во время использования, потребляет МР во время использования. Все находящиеся в поле подвержены его действию.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

Gehenna :  Creates a field of force to give strong damage of the "Dark attribute". Immobilizes while casting, consumes additional mp while in effect.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

___________________________________________________________

Archmage :

Volcano :  Создает силовое поле наносящее большой урон стихией огня. Обездвиживает во время использования, потребляет МР во время использования.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;

___________________________________________________________

Mystic Muse :

Tsunami :  Создает силовое поле наносящее большой урон стихией воды. Обездвиживает во время использования, потребляет МР во время использования.
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 150 m SP;
Количество: 36 MP Дальность: 900

0

16

Сал у нас нету 80 лвл!   :)  :/

0

17

будут)
смотри внимательней , есть скилы и 5х и 6х

0

18

Salamangr написал(а):

будут)

лет так через 10 мож и будут....

0


Вы здесь » Барсуки » Обо всем » Туповой вопрос